Торговая сеть «Пятёрочка» открыла первые магазины в новом оформлении, сообщает пресс-служба X5 Retail Group.

В компании рассказали, что сменили логотип в рамках обновления концепции торговой сети. Первые магазины в новом оформлении уже появились в Москве и Подмосковье.

Разработкой нового логотипа занималось агентство TUTKOVBUDKOV. В копании объяснили, что новый логотип — эволюционный. Его основные элементы сохранились, претерпев небольшие изменения.

«Мы продолжаем развиваться и совершенствоваться, и обновили наш логотип, чтобы он соответствовал новой концепции наших магазинов – был более современный и динамичный. “Пятёрочку” знает практически каждый житель России, поэтому мы постарались сохранить узнаваемость и идентичность нашего бренда. Это очередной этап последовательного изменения нашей концепции, основными ценностями которой являются свежесть продуктов, удобство и качество обслуживания и забота о сообществе», — прокомментировал генеральный директор «Пятёрочки» Сергей Гончаров.

Ритейлер провёл опрос совместно с компанией Aquarelle Research, в результате которого около 85% из 2,7 тыс. респондентов оценили новый вариант логотипа как более привлекательный.

О том, что «Пятёрочка» зарегистрировала новый логотип, стало известно ранее на этой неделе. В новой версии компания обновила основную часть логотипа — цифру «5» с зелёным лепестком в красном круге — и сменила используемый шрифт.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте