Торговая сеть «Пятёрочка» оснастила все свои магазины лупами для покупателей, сообщает пресс-служба X5 Retail Group.
В компании рассказали, что установили в каждом магазине по пять луп: в отделах с молочной продукцией, детским питанием и консервами, а также с устройствами для проверки цен. С их помощью клиенты могут прочитать информацию на этикетках, написанную мелким шрифтом.
«Удобство клиентов – один из приоритетов «Пятёрочки», поэтому компания старается оперативно реагировать на запросы посетителей», — указали в компании.
Там отметили, что помимо луп все магазины сети оснащены овоскопом (устройством для проверки качества яиц) и прайс-чекерами, которые вскоре начнут показывать не только цены, но и количество оставшихся в магазине упаковок выбранной продукции, а также рекомендации по сопутствующим товарам.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.