Торговая сеть «Пятёрочка» начала эксперимент по доставке продуктов на дом, сообщает РБК со ссылкой на X5 Retail Group.
Тестирование началось в середине февраля и проводится в 29 универсамах сети на юго-западе Москвы. Проект предполагает доставку продуктов в радиусе 3 км от магазина пешими курьерами. Общий вес заказа ограничен 15 кг, стоимость услуги составляет 99 руб.
Представитель X5 Retail Group, владеющей «Пятёрочкой», рассказал, что сеть «прежде всего хочет понять, насколько востребованной будет услуга и как наиболее оптимально организовать доставку».
Издание отмечает, что «Пятёрочка» стала партнёром маркетплейса Dostavista.Market. В компаниях подтвердили факт сотрудничества.
В начале февраля стало известно, что Dostavista запустила приложение для своего товарного маркетплейса. Веб-версия Dostavista.Market работает в тестовом режиме с сентября 2018 года и позволяет заказывать срочную доставку товаров из сетей «Перекрёсток», «Вкусвилл», «Республика», «Мосигра», «Билайн» и др.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
То есть, чтобы оградить покупателей от общения с хамоватыми продавцами и долгого стояния в очередях в одну кассу при наличии в магазине 3-4-х, руководство Пятерочки решило нарастить затраты на курьерскую службу? Похвальное решение 😂
Интересно, собирая заказ, продукты будут проверять на просрок? Или так тухляк и будут привозить на дом?
И как дополнительные затраты будут ложиться на позиционирование Пятерочки, как сети с демократичными ценами? И сочетаться с тем, что больше половины покупателей ходят в Пятерку из-за акций и скидок, которые надо смотреть глазами? В общем, после ухода команды умницы Ольги Наумовой, менеджмент Пятерки отжигает не по детски.
Судя по вашей «технике слова», Вы не далеко ушли. -Sorry за off top.
Идея супер, думаю данной услугой будут активно пользоваться все кто не имеет возможности выйти из дома: На больничном, с ребёнком. В праздничные дни. А из опыта заказа в других магазинах, доставка будет сидеть на складе, а там просрочки не бывает…
Отличная инициатива ритэйлера. Покупка онлайн и доставка экономят время и ресурсы покупателей, стоимость доставки 99.00 р оптимально. Онлайн торговля, в том числе продуктами питания, стремительно развивается и востребована, в мегаполисе в особенности. Стандартно, все акции и скидки ретранслируются в онлайн продажи/покупки. «смотреть глазами» акции и скидки не вижу необходимости, как правило, 80% продуктовой корзины это уже известные покупателю бренды и товары. Ждем итогов теста «Пятерочка» и возможно запуска онлайн магазина в полном формате!