«Пятёрочка» интегрировала программу лояльности в «Единую карту петербуржца», сообщает пресс-служба X5 Retail Group.

«“Выручай-картой” уже пользуется более 30 млн человек ежемесячно. Мы постоянно стремимся сделать наши сервисы, в том числе в рамках программы лояльности, доступными и удобными максимально широкому кругу покупателей. Партнёрство с “Единой картой петербуржца” — ещё один шаг в этом направлении. Мы рады присоединиться к такому важному для всех жителей Санкт-Петербурга социальному проекту», — прокомментировала директор по маркетингу «Пятёрочки» Александра Калюкина.

Директор СПб ГБУ «Центр информационного сопровождения» Денис Щербаков отметил, что в первую очередь при развитии «Единой карты петербуржца» решили привлекать известные торгово-сервисные предприятия.

«И, конечно, одной из первых в списке была торговая сеть “Пятёрочка”, которая не только популярна среди горожан, но и сама родом из Петербурга. Клиентоориентированность “Пятёрочки” никогда не вызывала вопросов – еще до присоединения к нашему проекту торговая сеть, например, предоставляла скидки пенсионерам, поэтому мы нашли точки соприкосновения», — указал он.

Многофункциональная «Единая карта петербуржца» позволяет держателю получать различные государственные и коммерческие услуги. В частности, она может заменять полис ОМС, транспортную карту, электронную подпись и банковскую карту «Мир».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о