ФАС оштрафовала «Пятерочку» на 300 тыс. руб. за ненадлежащую видеорекламу, которая вводила покупателей в заблуждение, говорится в сообщении регулятора.

По версии ФАС, реклама создавала впечатление, что акция «Пенсионерам скидки» распространяется на все товары в магазинах торговой сети.

При этом скидка действовала только на отдельные категории товаров — об этом сообщалось в дисклеймере, но мелким шрифтом и в течение короткого времени.

В мае ФАС оштрафовала «Сбер» на 600 тыс. руб. за то, что в рекламном ролике банк указал ставку по кредиту более крупным шрифтом, чем его условия. В том же месяце ведомство оштрафовало банк «Открытие» на 300 тыс. руб. по аналогичной причине.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте