Новая рекламная кампания сети универсамов "Пятерочка" разработана рекламным агентством группы BBDO "Инстинкт", которое в прошлом году выиграло тендер на креативное обслуживание ритейлера с концепцией "Пятерочка – есть чем удивить".

Перед агентством "Инстинкт" была поставлена задача – подчеркнуть положительные изменения в магазинах "Пятерочка", сфокусировав внимание потребителей на расширении ассортимента и изменении внутреннего пространства.

Задача рекламной кампании – последовательно рассказать об изменениях в "Пятерочке", для чего была выбрана концепция "Пятерочка – есть чем удивить". В ее основе лежит тот факт, что люди привыкли к старой доброй "Пятерочке" и не ждут от нее никаких резких перемен и новшеств.

Новая кампания призвана показать те нововведения, которые учитывают замечания и пожелания покупателей. Главной целью кампании было привлечь максимальное внимание клиентов к бренду.

В рамках этой концепции были придуманы ролики, каждый из которых раскрывает сразу несколько сообщений: улучшение ассортимента и появление Директора по свежести.

"Мы исходили из того, что для большинства людей многие современные магазины с их ассортиментом, вроде помидоров из Японии, и ценами, подобными восходящему солнцу, очень часто напоминают музеи. В этом плане в "Пятёрочке" всё просто и доступно", – говорит копирайтер "Инстинкт" Виктор Лобыцын.

 

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments