«Пятерочка» планирует открыть в следующем году около 50 цифровых магазинов без персонала, в том числе в регионах, пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора сети Сергея Гончарова
По словам Гончарова, ритейлер намерен запустить около 20-25 магазинов в Москве, остальные в крупных городах-миллионниках. Он также добавил, что пилот пока показывает очень хорошие результаты, в среднем магазин посещает 230 человек в день.
В будущем такие магазины могут появиться на улицах с высокой проходимостью, на железнодорожных станциях и автовокзалах, уточнил гендиректор ритейлера.
«Дальше мы будем смотреть, есть ли другие возможности для развития», — заключил Гончаров.
Гончаров также рассказал, что «Пятерочка » не ожидает проблем с наличием вина и шампанского в предновогодний сезон, поскольку начала заблаговременную подготовку к новым правилам «Закона о виноградарстве и виноделии».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.