«Пятерочка» планирует полностью обновить сеть своих магазинов в течение пяти лет. Об этом заявил гендиректор ритейлера Сергей Гончаров.

«Сегодня мы открыли 1,5 тыс. новых магазинов в новой концепции. На конец года мы планируем иметь порядка 2 тыс. таких точек. Мы полностью планируем обновить свою сеть в течение пяти лет», — слова Гончарова приводит ТАСС.

Он также добавил, что доля таких магазинов — около 10% с точки зрения продаж.

«Пятерочка» представила новую концепцию сети в 2019 году: категория свежих продуктов (fresh) увеличилась почти в два раза и заняла около половины торгового зала — 150 кв. м. Кроме того, представлен большой ассортимент готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat), а также оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.