X5 Retail Group сообщила о внедрении платформы роботизированной телефонии в торговые сети «Пятерочка» и «Перекресток», говорится в сообщении компании.

Платформа речевых технологий для решения бизнес задач является собственной разработкой дирекции больших данных Х5.

Робот Х5 уже умеет обрабатывать входящие сценарии по регистрации карт лояльности, переносу баллов между ними и проверки статуса. Также он используется для проверки баланса и блокировки карт. Бот работает и с исходящими вызовами: он обзванивает клиентов и проводит опросы NPS.

Основная задача роботов – развитие функциональности действующих колл-центров. Уже сейчас в «Пятерочке» ежедневно до 50% всех обращений по вопросам лояльности решает бот, а конверсия в целевое действие составляет более 60%, отмечают в компании. При этом затраты речевые технологии в 5-7 раз меньше, чем на операторов.

«Мы планируем дальнейшее развитие платформы речевых сервисов, в том числе для подтверждения заказов и информирования о доставке, проведения скрининг-интервью при найме сотрудников, а также для опросов и исследований, вовлечения в мобильные приложения и бонусные программы, консультирования по более широкому кругу вопросов. Разработанные нами технологии позволяют сделать стандартные звонки ещё более функциональными и эффективными», — заявил Сергей Добряков, директор департамента развития продуктов больших данных.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте