Американский центр по контролю и предотвращению заболеваний (CDC) совместно с The Lewin Group опубликовал отчет, согласно которому чрезмерное потребление алкоголя обходится экономике США в сотни миллиардов долларов каждый год. Так, в 2006 году эта цифра составила 223,5 млрд долл.

Как отмечается в отчете, три четверти всех подобных расходов связаны с чрезмерным употреблением алкоголя (четыре и более дозы напитков за один вечер для женщин и пять доз напитков — для мужчин). Каждый год в США в результате пьянства умирает 79 тыс. человек.

Авторы исследования утверждают, что в конечном счете за увлечение выпивкой отдельных граждан приходится расплачиваться всем налогоплательщикам. Большая часть экономических потерь приходится на снижение производительности труда (72% всех потерь), а также на расходы на здравоохранение (11%), последствия нарушений закона, совершенных в нетрезвом виде (9%), и ДТП с участием пьяных водителей (6%). В итоге каждому американцу, включая детей и женщин, пьянство меньшинства обошлось в 746 долл. в 2006 году.

Были проанализированы государственные данные из множества источников, чтобы посчитать все аспекты последствий чрезмерного потребления алкоголя, поэтому самые свежие результаты представлены лишь за 2006 год. Не учитывались «страдания и боль пьющего, его моральные переживания и страдания его окружающих, так что оценка может быть занижена», говорится в отчете.

В отчете также были приведены статистические данные о чрезмерном потреблении алкоголя. Согласно им, 15% взрослого населения признались в увлечении выпивкой. Наиболее распространено это среди мужчин 18–34 лет, белых и тех, чей доход на семью составляет более 75 тыс. долл. в год. При этом большинство любителей выпить не имеют алкогольной зависимости.

В качестве мер по снижению затрат на пьянство и увеличению эффективности здравоохранительного бюджета предлагается повышение акцизов на алкогольсодержащую продукцию, снижение выпуска алкоголя и привлечение ритейлеров к ответственности за ущерб, нанесенный их пьяными и несовершеннолетними покупателями.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments