Пивоваренная компания Anheuser-Busch провела необычную акцию для продвижения бренда Shock Top Belgian White, которая едва не пошатнула веру покупателей в собственный разум. Авторы проекта заставили ожить упаковку пива прямо на полке магазина.

Акция прошла в канадских городах Торонто и Монреаль. Покупатели начинали слышать голоса в магазинах, которые обращались к ним. На самом деле это был не острый приступ шизофрении, а упаковка пива с ожившим фирменным знаком — долькой апельсина.

Пивной герой вел спонтанные беседы с посетителями, привлекая внимание к продукту, а их реакцию записывали скрытые камеры. 

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments