PickPoint перестал принимать прием заявок на отправление посылок из большинства населенных пунктов России, за исключением Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и еще нескольких крупных городов страны, пишет «Коммерсант» со ссылкой на объявление компании.

Клиенты сервиса в соцсетях пожаловались на удлиненные сроки доставки, сломанные и отключенные постаматы в ряде городов.

В компании объяснили это сложностями в финансировании западными акционерами. Сейчас PickPoint пытается решить проблемы с финансированием и ведет переговоры с партнерами о восстановлении объемов отгрузок на приемлемых для всех условиях.

Кроме того, компания задолжала контрагентам: с начала года к сети поданы иски более чем на 400 млн руб. Общая сумма требований по всем рассматриваемым к компании искам достигает 711 млн руб. Парфюмерная сеть «Золотое яблоко» подала иск к PickPoint на 265 млн руб., Lamoda — на 262 млн руб.

Гендиректор компании Надежда Романова подтвердила, что у сети накопились обязательства перед контрагентами и сейчас с ними решается вопрос погашения задолженностей.

Сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте