PickPoint перестал принимать прием заявок на отправление посылок из большинства населенных пунктов России, за исключением Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и еще нескольких крупных городов страны, пишет «Коммерсант» со ссылкой на объявление компании.
Клиенты сервиса в соцсетях пожаловались на удлиненные сроки доставки, сломанные и отключенные постаматы в ряде городов.
В компании объяснили это сложностями в финансировании западными акционерами. Сейчас PickPoint пытается решить проблемы с финансированием и ведет переговоры с партнерами о восстановлении объемов отгрузок на приемлемых для всех условиях.
Кроме того, компания задолжала контрагентам: с начала года к сети поданы иски более чем на 400 млн руб. Общая сумма требований по всем рассматриваемым к компании искам достигает 711 млн руб. Парфюмерная сеть «Золотое яблоко» подала иск к PickPoint на 265 млн руб., Lamoda — на 262 млн руб.
Гендиректор компании Надежда Романова подтвердила, что у сети накопились обязательства перед контрагентами и сейчас с ними решается вопрос погашения задолженностей.
Сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.