Крупнейшая в мире табачная компания Philip Morris пригрозила правительству Австралии судебным иском, так как австралийские власти требуют, чтобы в продаже остались только пачки сигарет без бренда на упаковке, сообщает «Би-би-си».

Власти Австралии предложили запретить логотипы и наименования торговых марок на пачках табачной продукции. В офисе Philip Morris по Азии, расположенном в Гонг-Конге, решили, что это нарушает инвестиционный контракт между Австралией и Гонг-Конгом.

В компании заявляют, что официальное уведомление правительству уже отправлено, в нем установлен обязательный трехмесячный срок, в течение которого стороны должны провести переговоры. Они также пригрозили, что, если стороны не достигнут какого-либо согласия, Philip Morris будет добиваться финансовой компенсации.

«В противном случае мы готовы предъявить иск о компенсации ущерба за потери нашего бизнеса в Австралии, которые возникнут в случае появления чистых пачек», – сказала пресс-секретарь компании Анна Эдвардс.

Табачные индустрии готовы бороться с предложенными изменениями, которые, как ожидается, могут вступить в силу в январе 2012 года. На телевидении уже крутят рекламу с намеками на то, что предстоящие изменения превратят Австралию в «государство-няньку».

Другая крупная табачная компания British American Tobacco также отметила, что планы правительства нарушают законы об интеллектуальной собственности и международной торговой марке.

Премьер-министр Австралии Джулия Гиллард уже заявила, что будет продвигать законопроект о запрете брендов на пачках сигарет.

«Мы не собираемся быть запуганными тактикой больших табачных компаний, будь то политическая тактика, будь то тактика, связанная с общественностью, будь то правовая тактика, – сказала она. – Мы не сделаем шаг назад. Мы приняли правильное решение и доведем дело до конца».

Еще в середине прошлого года в Евросоюзе начали готовить аналогичные поправки, обязывающие продавать сигареты в одинаковых упаковках.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments