Российский DIY-ритейлер «Петрович» запустил свой первый цифровой шоу-рум.
Шоу-рум открылся в московском торговом центре «Афимолл Сити». помещение площадью 26 кв. м содержит несколько десятков экранов и диван для посетителей. У дивана расположен планшет, который позволяет проецировать на «стены» и «пол» различные отделочные материалы, чтобы увидеть, как они сочетаются. После этого можно рассчитать количество и оформить заказ.
Директор по маркетингу сети Игорь Колынин указал, что цифровой шоу-рум станет восьмым каналом в омниканальной модели риетйлера наряду с колл-центром, интернет-магазином, приложением, соцсетями, торговыми залами, офисами продаж и коммерческим отделом.
«Решение открыть точки продаж в новом формате связано с тем, что, во-первых, мы хотели приблизить «Петрович» к клиенту — не всегда удобно ехать в наши торговые центры, расположенные достаточно далеко от центра Москвы. Во-вторых, нам важно было показать именно формат комнаты, чтобы покупатель смог вживую увидеть, как на самом деле будут выглядеть выбранные им обои или плитка и сочетаться с тем или иным ламинатом или дверьми», — указал Колынин.
Он добавил, что сама по себе созданная видеостена не уникальна, а уникальность проекта заключается в «сочетании технологий, применении их в ремонте и интерактивности». «Подобного формата работы нет ни у одной российской или зарубежной DIY-сети», — добавил он.
В компании планируют протестировать новый формат в течение нескольких месяцев. После этого в «Петровиче» примут решение о масштабировании проекта.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.