Строительный торговый дом «Петрович» намерен в течение 2012-2013 гг. открыть пять магазинов в новых для компании регионах: в Карелии, Псковской, Вологодской и Ленинградской областях.

Как говорится в официальном сообщении «Петровича», компания уже купила 1,5 га земли в Петрозаводске в районе Соломенского шоссе. Летом 2012 г. там откроется строительная база «Петрович» стандартного формата. Объект будет включать в себя магазин формата cash & carry площадью примерно 800 кв. м. и склад, площадь которого составит примерно 14000 кв. м. Инвестиции в открытие базы составят примерно 4-5 млн. евро. Срок окупаемости, говорится в сообщении, составит порядка пяти лет.

До конца 2013 г. года СТД «Петрович» собирается открыть аналогичные базы в Гатчине, Пскове, Вологде и Череповце. Компания уже ведет активные переговоры по покупке земельных участков. Объем инвестиций в программу регионального развития составит порядка 40 – 45 млн. евро (примерно по 4-5 млн. евро в строительство магазина и вложения в выкуп земельных участков). Причем компания планирует инвестировать в развитие собственные средства.

«У нас есть понятный для развития и тиражирования в регионах формат, а рынки крупных городов в регионах Северо-Запада сейчас очень привлекательны для выхода на них. Уровень конкуренции там заметно ниже, чем в Петербурге, — говорит Виктор Адамов, исполнительный директор СТД «Петрович».- В том же Петрозаводске живет почти 300 тыс. человек, при этом там работает лишь три стройбазы. Также в городе идет достаточно активное строительство жилья, в регионе активно развивается туристическая инфраструктура и проекты ИЖС. Похожую ситуацию можно наблюдать и в Ленинградской, Псковской и Вологодской областях».

СТД «Петрович» начал региональное развитие в 2008 г. С этого момента компания открыла пять региональных стройбаз в Великом Новгороде, Выборге, Волосово, Кингисеппе и Луге.

Как свидетельствуют данные INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100, в 2011 г. как раз в небольших городах важное значение будет иметь скорость выхода сетей на строительный рынок для получения контроля над лучшими локациями. По мнению Константина Винокурова, генерального директора ЗАО «Стройдепо», DIY-сети большое внимание уделяют не только поиску новых регионов и открытию магазинов, но и улучшению качественных параметров – работе с ассортиментом, сервисом, мерчендайзингу.

«Наш покупатель стал рациональнее и на отличный сервис и красивое оформление, конечно, рассчитывает, но вот платить за него не готов. Жители большинства российских регионов ищут в магазинах только низкую цену. И этот тренд останется определяющим на следующие 3-5 лет, — считает Константин Винокуров. — Этой стратегии развития компании мы придерживаемся с момента своего старта. Как правило, в городах с населением от 500 000 жителей нет развитой сетевой торговли, но при этом существует устойчивый платежеспособный спрос. Средний класс уже появился, запросы покупателей растут, а возможности выбора еще нет. С учетом географии нашей страны, места для всех существующих сетей на рынке еще долго будет хватать».

Справка :

ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович» основано 1995 г. Специализируется на торговле строительными материалами в сегменте В2В. Компании принадлежит сеть из четырнадцати строительных торговых баз в Санкт-Петербурге и Ленобласти, три магазина формата cash&carry, металлобаза, производственные площадки. Основу ассортимента СТД «Петрович» составляют материалы общестроительного направления.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments