Рекламный бюджет СТД "Петрович" на 2015 г. увеличился в два раза. В начале лета ритейлер запустил масштабную кампанию, которая продлится до конца осени, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на директора по маркетингу "Петровича" Игоря Колынина.
Большая часть средств ушла на размещение рекламы на ТВ: ролик продолжительностью 30 секунд показывают на 11 каналах. На восьми радиостанциях можно услышать различные вариации рекламы "Петровича". Реклама транслируется только на Северо-Западе.
Цель рекламной кампании — расширить базу клиентов. У "Петровича" высокая узнаваемость в группе "кто строит для других" в отличие от группы "кто строит для себя". Для привлечения физлиц ритейлер также увеличил ассортимент отделочных материалов и переоборудовал торговые залы. После запуска рекламной кампании розничные продажи увеличились на 20%, посещаемость сайта выросла в два раза, в основном за счет новых пользователей, продажи через сайт выросли на 70%.
Справка
СТД "Петрович" основан в 1995 г. Компания управляет 16 строительными базами в СЗФО, Москве и Твери. По данным исследования RETAILER RUSSIA TOP-200, выручка СТД "Петрович" в 2014 г. составила 22,8 млрд руб.