В эфир российских телеканалов вышла серия из двух рекламных роликов "Чтобы не вышло себе дороже", разработанная агентством Contrapunto для строительного торгового дома "Петрович". Эта серия — продолжение нашумевшей рекламной кампании, запущенной ровно год назад под слоганом "С теми, кто отважился на ремонт".

В новой рекламной серии авторы продемонстрировали, что, пытаясь выиграть в цене, отважившиеся на ремонт тратят уйму драгоценного времени на поиск и изучение предложений магазинов и нередко в итоге теряют в качестве материалов и сервиса, а также времени.

Строительный дом "Петрович", сохраняя цены на товары, делает ставку на выгоду от комплексной покупки, когда, приобретая все в одном магазине и получая отличный сервис, клиент выигрывает. Именно об этом и рассказало агентство Contrapunto в своей новой работе.

 

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments