В рамках новой рекламной кампании под названием "Герои" ООО Строительный Торговый дом "Петрович" (г. Санкт-Петербург) запускает серию ТВ-роликов, креативная концепция которых разработана агентством Contrapunto, входящим в состав BBDO Group.
1 апреля на телеэкранах появился новый ролик с говорящим слоганом "С теми, кто отважился на ремонт". Перед креативной командой стояла задача отразить идею о том, что ремонт — это непростой процесс, а компания "Петрович" поддерживает тех, кто на него отважился. В центре внимания рекламного ролика оказались настоящие герои, и в то же время — самые обыкновенные люди, которые сталкиваются со всем знакомыми ситуациями, превращающими подчас ремонт в невыполнимую задачу.
"Мы считаем, что сделать ремонт в квартире или, тем более, построить дом — это настоящий подвиг! Поэтому помощь в этом начинании крайне необходима. Наша команда хотела показать, что все те, кто берется за ремонт, — немножко герои, а "Петрович" в любую минуту может подставить им свое плечо и совершить этот подвиг вместе", — рассказала Кристина Денина, руководитель креативной группы агентства Contrapunto.