Первые партии сигарет с электронной маркировкой поступят в продажу в России до конца текущей недели. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей табачных компаний JTI и Philip Morris International.

Сигареты L&M с цифровой маркировкой производства Philip Morris поступят в продажу в нескольких крупных торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга в 20-х числах марта. Объём первой поставки составит около 70 коробов, сообщил изданию вице-президент по корпоративным вопросам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» Сергей Слипченко. Позже компания планирует нарастить объёмы производства маркированных сигарет.

JTI поставит в марте 60 коробов промаркированных сигарет Winston. Они поступят в продажу «в нескольких городах и только в точках участников проекта со стороны ритейла», цитирует РБК представителя компании.

British American Tobacco начнёт поставлять промаркированные сигареты в торговые сети в апреле-мае, первые 200 коробов произведут 26 марта на фабрике в Санкт-Петербурге.

Цифровая маркировка сигарет представляет собой код в формате DataMatrix с детальными данными о продукте — производителе, наименовании, месте, дате и времени выпуска. Код наносится на сигаретную пачку.

Эксперимент по цифровой маркировке табачной продукции в России начался 15 января, он продлится до конца 2018 года. По задумке авторов идеи, маркировка должна в том числе противодействовать ввозу контрафакта. В эксперименте участвуют производители табака, оптовые компании и ритейлеры, с 1 июля к ним присоединятся импортёры табачной продукции.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar