Как сообщила Мария Маркова, Директор Управления внешних связей компании, в последнюю неделю февраля в Ярославле были открыты сразу три универсама «Копейка». Это первые магазины сети в городе. 1 марта в честь их открытия, которое совпадает по времени с масленицей, на площади рядом с одним из них будут проводиться праздничные народные гуляния.
Магазины полностью повторяют привычный жителям Москвы и Подмосковья, хорошо зарекомендовавший себя формат: всюду покупателя встречает один и тот же ассортимент, одни и те же цены, один и тот же дизайн в красно-белой гамме и фирменные рекламные акции. Покупателей встретят программы «Сравните цены», «Новые товары каждую неделю», «Лучшие товары по лучшим ценам»,
«Специальное предложение месяца».
Свое открытие в городе «Копейка» сопровождает рекламной кампанией, носящей, как это принято в сети, информационный характер «товар-цена». Реклама размещена на телевизионных каналах, первых полосах печатных изданий. Маркетиновая акция «Скандально низкие цены», которая в январе проводилась во всей сети и анонсировалась по центральному ТВ, оправдывает свое название и в Ярославле. К примеру, батон нарезной в ярославских магазинах «Копейки» сейчас стоит пять рублей при среднегородской цене 7 рублей 30 копеек, шпроты – десять (среднегородская цена 13.45), а молоко 2,5 жирности – 11.90 (среднегородская цена 13.70) — и т.п.
Таким образом, с начала 2006 года было открыто 13 магазинов «Копейка» и число магазинов сети достигло 131, из которых шесть открылись в феврале:
28.02.2006 г.Ярославль, Проспект Ленина, д.36.Торговая площадь — 570,0
28.02.2006 г.Ярославль, Ул. Корабельная, д.21. Торговая площадь — 700,0
22.02.2006 г.Ярославль, Ул. Труфанова, д.32. Торговая площадь — 1135,0
14.02.2006 М.О. г.Реутов, ул.Октября, д.5а. Торговая площадь — 558,0
06.02.2006 Р.О. г.Рязань , ул.Бирюзова д.11. Торговая площадь — 546,1
06.02.2006 г.Москва , ул.Федора Полетаева, д.34. стр.1. Торговая площадь — 429,1
Справка:
Торговый Дом «Копейка» является одной из лидирующих сетей формата «дискаунтер» в Центральном федеральном округе РФ.
Объем продаж по предварительным итогам 2005 г. составил $646,4 млн. (gross)., что на 52% превышает показатель 2004 года.
За 2005й год число магазинов было увеличено практически в два раза, с 68 до 118. На конец февраля 2006 года сеть универсамов «Копейка» объединяет 131 магазин, которые работают в Москве, Московской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Воронежской и Ярославской областях. 13 магазинов сети работают по франчайзингу.
В июне 2005 г. Компании, первой из числа отечественных розничных сетей, агентством Standard & Poor’s был присвоен кредитный рейтинг: по международной шкале «В-», по российской шкале «ruBBB». Прогноз – «Стабильный».
В октябре 2005 г. «Копейка» стала лидером отрасли в шестом рейтинге самых профессиональных управленцев России, составленном Ассоциацией менеджеров. Признание экспертов получили Александр Васильевич Самонов, президент Торгового Дома «Копейка» (топ-100), Сергей Ломакин, генеральный директор ООО «Копейка Москва» (Группа А) и Виктор Шлепов, финансовый директор Торгового Дома «Копейка» (Группа А).
Высокие рейтинговые позиции Компании отмечены также исследованиями «200 крупнейших частных компаний» (журнал Forbes, октябрь 2005 года), «400 крупнейших компаний России» (журнал «Эксперт», 10—16 октября 2005 года), «500 крупнейших компаний России» (журнал «Финанс», 12—18 сентября 2005 года), «Наиболее активно и стабильно развивающиеся компании России» (Агентство экономических новостей, 2005), «Топ-200 Российской розничной торговли» (Национальная Торговая Ассоциация, 2005).
По открытым данным ноябрьского телефонного опроса жителей столицы, проведенного ROMIR Monitoring в 2005 году, «Копейка» стала самой известной сетью среди москвичей (47%), опередив такие сети, как «Ашан» (43%), «Пятерочка» (40%), «Седьмой Континент» (36%), «Перекресток» (30%), «Рамстор» (29%) и «Метро» (20%).