«Цифровой центр Ион» запустил собственное радио. К настоящему моменту «РАDИО ИОН» покрывает все 90 магазинов сети.

Как говорится в официальном сообщении компании, проект впервые появился полгода назад, и с тех пор ритейлер занимался его совершенствованием в плане техники и программы вещания.

Изначально политика радиостанции была определена HR-задачами. Однако впоследствии еще одной целью этого проекта стало формирование настроения покупателя.

«РАDИО ИОН» — это новый этап в построении многоуровневого бренда нашей компании, призванный формировать аудиальное восприятие «Цифрового центра Ион» как для покупателей, так и для персонала компании. Формирование предельно четкого и целостного бренда компании – долгий процесс, но создание внутрисетевого радио заметно приближает нас к цели, отлично дополняя недавно измененный и упорядоченный визуальный стиль», — комментирует Роман Ашрафетдинов, бренд-менеджер «Цифрового центра Ион».

В итоге программа вещания — помимо музыки в стиле «хауз» днем и «блюз» вечером — включает в себя ряд программ HR-департамента и информацию о ключевых акциях, а также передачи о цифровой технике, один из циклов которых получил также ротацию на радио «Эхо Москвы».

Контент продолжает совершенствоваться и в скором времени станет еще более похож на настоящую радиостанцию, уточняется в сообщении компании.

Вещание осуществляется из студии в центральном офисе компании профессиональным диджеем, имеющим в прошлом опыт работы на радио «Европа Плюс».

Несмотря на перспективное рекламное использование, с точки зрения прямой экономической эффективности внутрисетевая радиостанция является безусловной статьей расходов, весомой частью которых являются и лицензионные отчисления авторам музыки. Как уточнили Retailer.RU в компании, первоначальные инвестиции в проект составили $ 100 000.

По словам Дениса Кускова, генерального директора ИАА TelecomDaily, запуск собственной радиостанции больше имиджевый проект для компании.

«На сегодня такую идею пока никто не воплощал в реальность. Однако сомневаюсь, что реализация этой задумки как-то отразится на количестве покупателей и на продажах сети. На сегодня многие ритейлеры наоборот сокращают инвестиции в непрофильные для бизнеса проекты», — комментирует Денис Кусков.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments