Сеть магазинов белья, одежды и аксессуаров Incanto намерена расширить свое присутствие на рынке. Как стало известно Retailer.RU, у компании уже есть договоренности по открытиям в 42 крупнейших торговых центрах России. Об этом изданию рассказал Марк Левинтан, директор по развитию Incanto. По его словам, основными факторами, влияющими на выбор места для магазина, являются, прежде всего, высокая покупательская проходимость, статусность, потенциал и расположение ТЦ.

«В этом году в 90% случаев мы открываемся не в стрит-ритейле, а в моллах, — рассказал Retailer.RU Марк Левинтан. — При этом, разумеется, с удовольствием рассматриваем привлекательные предложения на центральных улицах Москвы, Петербурга и других крупных городах российских регионов».

2012 г. начался для сети с открытий в Астрахани в ТЦ «Ярмарка» и в Уфе в ТЦ «Июнь». Как рассказали Retailer.RU в компании, на следующе неделе состоится запуск магазина в Москве в торговом центре «Афимолл». Также до конца февраля ритейлер собирается открыть еще три объекта: в Воронеже — в ТЦ «МаксиМир», Ижевске в ТЦ «Флагман», а также в Москве в ТЦ «Витте Молл». Средняя площадь новых бутиков составит от 70 кв.м до 100 кв.м, количество SKU в магазинах будет насчитывать от 3000 до 5000 наименований.

В прошлом году компания запустила порядка 22 собственных объектов и несколько франчайзинговых. Сейчас сеть насчитывает более 200 магазинов в России и странах СНГ, из них количество партнерских точек составляет около 33% от общего числа торговых объектов.

По данным Esper Group, российский рынок нижнего белья перспективнее европейского и растет быстрее. Среднегодовые темпы роста продаж белья в России — 10%-12%, в отличие от рынков европейских стран, растущих на 2-3% в год. Продажи белья в России в 2010 г., по оценкам Esper, выросли на 12%, до 3,82 млрд евро, из которых 2,44 млрд пришлось на женское белье. Оборот рынка одежды в целом — 40,8 млрд евро, соответственно доля белья составляет 9,4%.

«Наибольшие перспективы роста сегодня у бюджетного, нижнего и среднего сегментов, нежели у премиум сегмента, — комментирует Дарья Ядерная, директор департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group. — При средней цене до 15 евро за изделие темп прироста продаж может достигать 25-30% в год у наиболее успешных игроков отрасли. Основные игроки рынка в среднем ценовом сегменте — Incanto, Intimissimi, «Дефиле», надо отметить также сети «Милавица» и «Черемушки». Суммарно, безусловно, количество точек продаж в регионах выше, чем в милионниках, однако глобально предложение сосредоточено, прежде всего, в городах-миллионниках, где доля затрат на белье у потребителей выше».

Справка:

Марка Incanto входит в холдинг Incanto Fashion Group. Головной офис находится в Италии. Сегодня магазины Incanto работают в более чем 80 городах Европы. В России и странах СНГ на начало 2012 г. открыто более 200 магазинов, из них количество франчайзинговых составляет примерно 33% от общего числа.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar