Крупнейший в России продавец рационов питания Performance Group в следующем году намерен вложить до 300 млн рублей в развитие продукта в Казахстане, а также рассматривает возможность выхода на рынки Центральной Европы, пишет «Коммерсант».

Компания планирует в первую очередь освоить главные города Казахстана — Нур-Султан и Алматы. Приоритетные варианты развития — строительство собственного производства и партнерство с местными предприятиями.

Отмечается, что в планах компании до конца 2020 года запустить бренды Level Kitchen и My Food во всех городах-миллионниках России, на что потребуется до 170 млн руб.

В регионах сервисы работают на базе партнерских производств, которые при необходимости оснащаются дополнительным оборудованием, рассказал основатель Артур Зеленый. По его словам, помимо Казахстана Performance Group рассматривает возможность выхода в страны Центральной Европы

«Инвестиции в размере 300 млн рублей позволят Performance Group выйти на рынок Казахстана на базе партнерских производственных мощностей и фокусироваться на маркетинге и продажах. Запуск сервисов в Алматы и Нур-Султане сопоставим по сложности с выходом в крупные города Сибири — Новосибирск, Омск и пр., но для Казахстана потребуется больше инвестиций в продвижение, так как это менее зрелый рынок, чем Россия», — поделился мнением гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он также считает, что выходить на рынки Центральной Европы можно только при достижении годовой выручки €200 млн (17,8 млрд руб.).

Performance Group — крупнейший российский продавец готовых наборов питания с оборотом 1,45 млрд руб. за январь—июнь. Ассортимент насчитывает около 5,5 тыс. блюд. В числе инвесторов с долей 25% — структуры Mail.ru Group.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте