Coca-Cola объявила о перезапуске бренда Diet Coke. В рамках проекта выйдут четыре новых вкуса диетической колы, формат банок для напитка также претерпит изменения. Редизайн станет крупнейшим изменением бренда за 35 лет, подчеркнули в компании.
Теперь диетическая кола будет выпускаться в высоких тонких банках — с классическим вкусом, а также со вкусами лайма, апельсина, манго и вишни. Перезагрзка начнется с Северной Америки.
Компания решилась на ребрендинг на фоне падения продаж, отмечает Bloomberg. В 2017 году объём продаж напитков компании упал на 4,3%. Несмотря на это, Diet Coke остаётся третьим по популярности газированным безалкогольным напитком в США.
По данным издания, потребление газированных сладких напитков в США на душу населения в 2016 году упало на минимальный уровень с 1985 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.