«Перекрёсток» пытается защитить в суде собственные торговые марки «Зелёная линия» и «Шеф Перекрёсток», пишут «Ведомости».

Ранее Роспатент отказал в регистрации товарного знака «Шеф Перекрёсток» по 32 классу Международной классификации товаров и услуг( продажи безалкогольных и слабоалкогольных напитков), в то время как в отношении 29 и 30 классов (мясо, молоко, овощи) заявка удовлетворена.

Причина отказа — высокая степень сходства между «Шеф Перекрёсток» и товарными знаками «Шеф» и «Шеф Морс» других компаний.

В этой связи ритейлер подал в Суд по интеллектуальным правам иск в защиту собственной торговой марки ( СТМ ).

На следующей неделе суд также рассмотрит иск к «Перекрёстку» от ООО «Зелёные линии» из-за бренда «Зелёная линия» — одной из ведущих СТМ в «Перекрёстке», под которой компания выпускает молочную, кисломолочную продукцию, яйца и полезные снеки.

У «Перекрёстка» около 20 собственных марок, в будущем компания планирует их консолидацию до пяти фокусных брендов — «Маркет Перекрёсток», Market Collection, «Шеф Перекрёсток», «Просто» и «Зелёная линия». По словам представителя сети, на долю продаж под СТМ в сети приходится 21,3% оборота, а общее количество позиций под такими марками на конец второго квартала составляло около 6,3 тыс.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте