Крупная российская торговая сеть «Перекрёсток» запустила собственную линейку подгузников, сообщает пресс-служба владеющей сетью X5 Retail Group.

Компания выпустила линейку подгузников для детей до 3 лет под брендом «Kokoro». Линейка состоит из восьми наименований товаров, разработанных немецкими технологами.

«Сегодня одно из приоритетных направлений нашей работы – развитие товаров под собственными торговыми марками сети. Мы сконцентрированы на их качестве и стремимся предлагать своим клиентам эксклюзивные позиции в различных категориях товаров», — приводятся в сообщении слова директора по маркетингу компании Дмитрия Медведева.

Он отметил, что компания хочет разработать полноценный бренд и товар с уникальными характеристиками. «Так, подгузники «Kokoro» изготовлены по специальной технологии и по соотношению цена-качество должны стать достойным конкурентом представленной на рынке продукции», — добавил Медведев.

«Перекрёсток» запустил первый собственный бренд товаров для детей в июне 2018 года. Первым товаром марки «Ухтышки» стали детские влажные салфетки. До конца 2018 года компания также выпустит детские соки, растворимое какао, бисквиты, молочные коктейли, шоколад, круассаны, вафли, готовые завтраки, макароны, пельмени, куриные и рыбные наггетсы, бумажные платочки, шампуни, гели для душа, а также детское мыло.

Марка рассчитана на детей в возрасте от 4 до 7 лет. Кроме «Перекрёстка», товары под маркой «Ухтышки» продают и другие сети X5 Retail Group: «Пятёрочка» и «Карусель».

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar