«Перекрёсток» запустил специальную систему оценки клиентами главной собственной торговой марки «Маркет Перекрёсток» в рамках проекта «Обратная связь», говорится в сообщении сети.
В течение 10 дней покупатели смогут оценить 100 позиций бренда в 5 категориях и получить дополнительные баллы за свою активность. Товары, получившие минимальную оценку, будут доработаны по рецептуре или вовсе выведены из ассортимента.
Цель программы – дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.
В рамках программы с 9 по 19 марта 2021 года клиенты могут приобрести в любом из супермаркетов сети один из ста товаров торговой марки «Маркет Перекресток» и оценить товар в мобильном приложении «Перекрестка».
Для оценки было выбрано 100 популярных товаров марки, среди которых свежие товары повседневного спроса, фрукты и овощи, напитки и бакалея. Всего в главном и самом большом бренде торговой сети «Перекресток» насчитывается более 1600 товаров в 38 категориях.
Проект «Обратная связь» был запущен в сети в 2020 году, и включает в себя многоканальные цифровые сервисы по сбору и анализу обратной связи от покупателей и сотрудников.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.