Принадлежащая X5 Retail Group торговая сеть «Перекрёсток» запускает «маркетплейс» со скоропортящимися товарами, сообщают «Ведомости».
В интернет-магазине ритейлера появилась возможность заказать доставку в традиционный магазин или на специальный магазин-склад товаров, которых нет в ассортименте обычных магазинов. Таким образом можно будет купить скоропортящуюся продукцию поставщиков, продукция которых не может попасть на полки из-за небольших объёмов выпуска.
Поставщики должны будут в течение 5–10 часов после заказа доставить товар в выбранный покупателем магазин. Сотрудничество компаний будут оформляться по договору поставки. В сентябре проект начнёт работу в Москве, а в октябре — в Санкт-Петербурге.
По словам партнёра Data Insight Фёдора Вирина, такая схема — не маркетплейс, а дропшиппинг. По ней работают большая часть интернет-магазинов.
Директор по электронной коммерции «Перекрёстка» Денис Васильев объяснил, что в компании называют услугу «маркетплейсом», потому что купленный покупателем товар не входит в ассортимент сети и не хранится на её складах. Он добавил, что в случае интереса со стороны партнёров сеть может запустить полноценный маркетплейс, где «Перекрёсток» будет выступать только в качестве места встречи покупателя и производителя.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.