Х5 Group установит электронные ценники в 100 супермаркетах «Перекрёсток» по всей географии присутствия торговой сети, говорится в сообщении компании.

«Цифровизация покупательского опыта и повышение эффективности операций за счет автоматизации и технологических инноваций — стратегические приоритеты Х5 Group и торговой сети „Перекрёсток“. Внедрение технологии в масштабе 100 супермаркетов, крупнейшего внедрения на рынке, поможет „Перекрёстку“ достичь финансовых целей этого года. Опрос наших клиентов показал, что плохо оформленные ценники — это главный фактор, который влияет на их лояльность. Если ценник оформлен некорректно, то покупатель наверняка будет недоволен магазином. Четверть людей вообще не возьмут товар с полки, если там нет ценника, или пройдут мимо товара, если на нем не будет указана промо-цена. Электронные ценники помогают нам избегать таких ситуаций», — рассказал директор по поддержке и эффективности бизнеса торговой сети «Перекрёсток» Александр Чухонцев.

Цифровые ценники выглядят как небольшие дисплеи с тремя цветными электронными чернилами — белыми, черными (для обычных ценников) и красными (для промоакций). На дисплеях за счет крупного шрифта информация будет доступна даже людям с особенностями зрения. Электронные ценники, устанавливаемые в супермаркетах — разработка китайского вендора. Они отличаются низким энергопотреблением и способны работать в течение 5 лет без замены батарейки.​

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте