Российская телеведущая Ксения Собчак на своем канале в Youtube «Осторожно, Собчак» прорекламировала онлайн-магазин «Перекрёсток», использовав кадры своего задержания на пикетах в поддержку журналиста Ивана Сафронова, после чего попала под шквал критики.

По сюжету рекламной интеграции Собчак из отделения полиция заказывает продукты из «Перекрёстка» прямо в камеру и перечисляет достоинства ритейлера. После появления этого ролика российские СМИ обрушились на Собчак, обвинив ее в использовании общественных протестов в своих личных коммерческих интересах.

Vc.ru попытались узнать мнение ритейлера на реакцию общественность, однако в «Перекрёстке» не ответили на вопросы об отношении к рекламе, тем не менее руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям онлайн-супермаркета «Перекрёсток» Иван Калюжный опубликовал скриншоты с обсуждениями рекламы и призвал всех смотреть интеграцию.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте