Онлайн-магазин Perekrestok.ru начал продавать продукцию торговой сети «ВкусВилл», сообщает пресс-служба крупнейшего ритейлера России X5 Retail Group.
В настоящее время в ассортименте Perekrestok.ru уже представлены 50 наименований товаров под брендом «ВкусВилл». В будущем компании планируют расширить ассортимент.
Продукция «ВкусВилла» привозится в dark store «Перекрёстка» под конкретный заказ. Таким образом обеспечивается свежесть продуктов с коротким сроком годности.
«Наша стратегия ориентирована на предоставление потребителю максимально широкого выбора во всех категориях, в частности продуктов для ведения здорового образа жизни. Поэтому мы постоянно расширяем линейку ЗОЖ-товаров: у нас уже представлена продукция «Ешь деревенское», «Братья Чебурашкины», «Углече поле», проекта 4fresh, нашей марки «Сарафаново», а теперь добавились товары «ВкусВилл». Мы считаем, что это сотрудничество позволит добиться выгодной обеим сторонам, а главное потребителям, синергии», — прокомментировал директор по стратегии и электронной коммерции «Перекрёстка» Леонид Довладбегян.
В настоящее время на категорию fresh приходится около 60% ассортимента Perekrestok.ru. В этой категории на площадке представлены более 200 брендов.
«Сотрудничество с онлайн-гипермаркетом «Перекрёсток» – это, прежде всего, предоставление покупателям удобной платформы для комфортного приобретения нашей продукции. Работа по технологии поставок «под заказ» позволила и нам, и партнёру поднять уровень свежести товара, получаемого покупателем, на один день. Это критически важный параметр, так как общий срок годности на большую часть нашего ассортимента пять суток. Тем самым товар оказывается на столе у покупателя на второй день после производства, такой уровень свежести до момента нашего сотрудничества с «Перекрёстком», покупатели могли получить только в магазинах сети «ВкусВилл». Мы не сомневаемся, что партнёрство с компанией «Перекрёсток» позволит расширить круг наших лояльных покупателей», — отметила управляющий электронной коммерцией «ВкусВилла» Лариса Романовская.
В компании отметили, что сотрудничество «Перекрёстка» и основателя сети «ВкусВилл» Андрея Кривенко началось ещё весной 2018 года. С этого момента в московские и подмосковные «Перекрёстки» через платформу Кривенко «Тилси» поставляется продукция под собственной торговой маркой «Маркет. Зелёная линия».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.