Компания PepsiCo за время ограничительных мер по всему миру потерпела значительные убытки, сообщает Retail Detail.
К примеру, cевероамериканское направление PepsiCo отметило сокращение оборота продаж на 7%, так как последние три месяца рестораны, кинотеатры, спортивные стадионы, и прочие места досуга не работали из-за пандемии COVID-19 .
Примечательно, что несмотря на общую просадку по товарам, продажи зерновой продукции, батончиков и различных снеков выросли на 6%.
В целом, компания зафиксировала снижение оборота продаж на 3,1%, чистая прибыль компании упала с 2,04 млрд до 1,65 млрд долларов (1,5 млрд евро). Генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта рассказал, что пандемия обошлась компании в 400 миллионов долларов (350 миллионов евро, 28 миллиардов рублей).
Он также заявил, в мае и июне на фоне постепенной отмены карантинов и возвращения докризисного уровня покупательского спроса, результаты компании стали выправляться. Тем не менее, представители PepsiCO отказались делать прогноз на конец год, поскольку, нестабильность, вызванная COVID-19, по-прежнему сохраняется.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.