В 2022 году PepsiCo в партнерстве с Boston Beer Company планируют запустить продажи алкогольного напитка под названием Hard Mtn Dew, говорится в сообщении Boston Beer Company.

Алкогольный напиток будет выпускаться под эгидой бренда Mountain Dew и сохранит его цитрусовый вкус, но при этом будет иметь содержание алкоголя около 5%.

Напиток будет продаваться в трех вариантах, в том числе со вкусами черешни и арбуза.

«Мы знаем, что вкусы взрослых в напитках меняются, и они ищут новые и захватывающие ароматные напитки», — заявил Дэйв Бервик, генеральный директор Boston Beer.

В прошлом году Coca-Cola — главный конкурент Pepsi начала продавать в Мексике алкогольный напиток Topo Chico. Два месяца спустя Topo Chico появился сразу в нескольких европейских странах, но при этом этот напиток не поступит в продажу в США до начала 2022 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте