Компания PepsiCо впервые с 2001 года провела ребрендинг и сменила логотип, сообщается в пресс-релизе холдинга.
Логотип со схематичным изображением планеты в виде цветных полос сменила эмблема в виде буквы P в окружении фигур различных цветов. Добавлен лозунг Food. Drinks. Smile.
Корпоративный бренд оставался неизменным на протяжении почти 25 лет, хотя бизнес вырос, отметила компания. Чтобы подчеркнуть эти изменения и будущие, она обновила фирменный стиль.
Компания уже обновила логотип на своём сайте и в соцсетях. Постепенно его обновят на всех рынках — от упаковки продуктов и напитков до вывесок.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


