«PepsiCo Россия», онлайн-ритейлер «Самокат» и «Сбер» стали партнерами в области электронной коммерции: меморандум между компаниями подписали президент «PepsiCo Россия», Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия Давид Манзини, первый заместитель председателя правления ПАО «Сбербанк» Лев Хасис и сооснователь компании «Самокат» Вячеслав Бочаров во время Петербургском международном экономическом форуме, пишет RB.

В рамках соглашения компании анонсировали выпуск специального продукта: J7 со вкусом «Манго». Специальный продукт PepsiCo для «Самоката» можно будет купить в приложении онлайн-ритейлера, а также посредством приложения «СберБанк онлайн» и виртуального ассистента «Сбер Салют». Компании намерены создать отдельный дизайн для этого продукта.

«Это прекрасная новость как для пользователей нашей экосистемы, так и для наших партнеров, фактически они получают выход на аудиторию более 100 млн пользователей экосистемы „Сбера“, включая 65 млн активных пользователей приложения „СберБанк Онлайн“. Это прекрасная возможность получить быструю и качественную обратную связь от своих потребителей», — отметил Хасис

В PepsiCo отметили что, продукция с манго активно пользуется спросом у покупателей. В портфеле компании уже представлены напитки с манго, которые пользуются большим спросом, например, Pepsi® и «Мажитэль».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте