PepsiCo изучает возможности создания новых брендов после приостановки продаж в России Pepsi, Mirinda и 7UP, пишет «Коммерсант» со ссылкой на презентацию компании.

В рамках презентацию компания представила восемь позиций New Cola: в пластиковых бутылках объемом от 0,33 л до 2,25 л, алюминиевой банке 0,33 л и стеклянной бутылке 0,25 л.

Также PepsiCo хочет производить напитки со вкусами апельсина и лимона с лаймом под брендом Fruitz в пластиковых бутылках от 0,5 л до 2 л.

Кроме того, компания планирует расширить ассортимена напитков под брендом «Русский дар». Сейчас под брендом выпускается квас, компания может добавить лимонады разных вкусов.

Опрошенные изданием эксперты считают, что PepsiCo хочет изменить и рецептуру напитков так, чтобы новые продукты не ассоциировались с ушедшими брендами.

9 марта PepsiCo объявила о приостановке выпуска и продаж в России напитков Pepsi, Mirinda и 7Up. На начало 2020 г. PepsiCo занимала 5,2% российского рынка безалкогольных напитков, лидером была Coca-Cola с долей 6,2%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте