PepsiCo по итогам второго финансового квартала отразила расходы в размере $1,165 млрд из-за обесценения активов в России на фоне ситуации в Украине, говорится в сообщении компании.
Расходы на амортизацию нематериальных активов (брендов соковой и молочной продукции на российском рынке) за второй квартал составили $1,197 млрд, а продажи снеков и напитков в России во втором финансовом квартале упали на величину двузначного порядка, следует из отчета компании.
На фоне этих расходов квартальная операционная прибыль PepsiCo сократилась на 34%, до $2,08 млрд, операционная маржа снизилась на 6 п.п., до 10,3%. Выручка компании выросла на 5% и составила $20,23 млрд.
На Россию приходится 4% глобальной выручки и стоимости активов PepsiCo.
В начале марта PepsiCo приостановила инвестиции и рекламную деятельность на российском рынке. Также компания прекратила продажи в России напитков брендов Pepsi-Cola и других глобальных флагманских брендов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.