PepsiCo в начале июня начнет отгружать в российские торговые сети новые лимонады под локальными брендами, которые разработаны специально для России, пишут «Известия» со ссылкой на близкий к компании источник. Они заменят Pepsi, Miranda и 7Up.

В PepsiCo рассказали, что компания рассматривает возможность расширения ассортимента локальных напитков в России. При этом решение о приостановке производства и продажи Pepsi, Mirinda и 7Up остается в силе.

Компания в марте 2022 года на фоне военной спецоперации в Украине частично приостановила работу в России и вывела из продажи глобальные бренды: Pepsi, Miranda и 7Up. Источник издания подтвердил, что их производство остановлено, а ритейлерам отгружают запасы.

В апреле компания направила торговым сетям презентацию с описанием новых напитков и брендов для российского рынка — планировалось, что вкусы которых будут похожи на оригинальные бренды компании. Например, New Cola и Fruitz вместо Pepsi и Miranda. Но от этой концепции в итоге отказались.

PepsiCo приняла решение производить для России газировку со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар» — сейчас под этим именем выпускают квас. Есть и другие оригинальные торговые марки, которые компания не раскрывает. Магазины пока не получили первые партии напитков.

По мнению источника, аналогичный шаг рассматривает и Coca-Cola — компания также объявила о приостановке работы в России в марте.

Опрошенные изданием эксперты рассказали, что в мировой практике есть примеры удачной замены оригинального бренда: так, в Перу не выпускают Coca-Cola, вместо нее продается специальная газировка с другим названием, которая пользуется большой популярностью.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.