Компании приняли решение изменить логотипы из-за критики в связи с антирасистским движением, набирающим обороты в США и других странах.

Reuters сообщает, что первой отреагировала на протесты общества против ущемления прав афроамериканцев компания PepsiCo. Корпорация приняла решение поменять логотип своего бренда Aunt Jemima, на котором изображена пожилая афроамериканка тетя Джемайма. Под этим узнаваемым брендом с более чем 130-летней историей выпускаются смеси для выпечки блинов, сиропы и другие продукты для завтрака. Представители PepsiCo заявили, что признают, что изображение основано на расистских стереотипах (чернокожая прислуга в доме белых людей), и анонсировали выпуск обновленного лого в четвертом квартале 2020 года.

Вслед за  PepsiCo о своем решении изменить логотип бренда Uncle Benʼs с изображением седовласого афроамериканца дяди Бена, работавшего метрдотелем в Чикаго, заявила корпорация Mars. По словам представителя компании, изменение логотипа, появившегося в 1946 году, — один из способов избавиться от «расовых предрассудков и несправедливости». Когда будет обнародован и каким будет новым логотип, пока не сообщается.

К такому шагу корпорации подтолкнули волны протестов и демонстраций против расизма, захлестнувшие США с мая 2020 года после смерти афроамериканца Джорджа Флойда. Он умер в результате агрессивных действий полиции во время его ареста по обвинению в убийстве.

Критики одобрили намерения PepsiCo и Mars, однако назвали их запоздалыми. Пытаясь наверстать упущенное в глазах общественности PepsiCo анонсировала ряд инициатив с бюджетом более $400 млн, направленных на поддержку темнокожего населения США.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.