Финская компания Paulig больше не будет продавать в России специи, приправы и соусы под брендом Santa Maria, пишет РБК со ссылкой на представителя крупной торговой сети.
До конца года продукция Santa Maria будет постепенно выведена из России, говорится в письме гендиректора российского офиса Paulig Ольги Свечниковой.
У ретейлеров также заканчивается продукция Santa Maria — в крупнейших торговых сетях и онлайн-магазинах уже нет в продаже мексиканского соуса гуакамоле под этой маркой.
Компания решила «сосредоточиться на развитии в России растущей кофейной категории» и «стать игроком номер один» на российском рынке натурального кофе.
К тому же именно кофе является для компании драйвером роста. Продукцию Santa Maria продолжит продавать на других рынках.
Santa Maria занимает восьмое место по популярности у россиян в категории «травы и специи», отмечает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Euromonitor International. На долю Santa Maria приходилось в последние три года около 3,5% рынка.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.