Парфюмерные магазины сети «Золотое яблоко» появятся в московских районных центрах от ADG group.

Парфюмерная сеть планирует запустить семь компактных магазинов под новым брендом, который в компании пока не называют. Точки появятся в районных центрах, которые ADG group открывает на месте старых советских кинотеатров. Первый магазин заработает в районном центре «Ангара», позже точки сети откроются в «Орбите», «Будапеште», «Софии», «Витязе», «Байконуре» и «Киргизии».

«Beauty-сегмент в районных центрах будет представлен новым брендом парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко». Компания, пришедшая на московский рынок 3 года назад, всё это время демонстрировала гибкую бизнес-интуицию и особый подход к покупателям. Поэтому мы верим в успех нашего партнерства и популярность нового формата магазина парфюмерии и косметики», — прокомментировала директор по аренде ADG group Марина Чернякова.

Районные центры ADG group строит на месте 39 старых кинотеатров, купленных у правительства Москвы. Ранее группа договорилась о размещении в них зон Click&Collect логистического оператора PickPoint и магазинов m_mobile группы «М.Видео-Эльдорадо».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о