Более полугода понадобилось ФАС для того, чтобы признать один из роликов рекламного сериала "Папа может" Останкинского мясокомбината нарушающим федеральное законодательство. Речь идет о ролике, в котором Папа — главный герой сериала — лихачит на дороге, управляя грузовиком с колбасами и сосисками.
Еще в декабре прошлого года антимонопольщики выявили нарушения в ролике, поскольку он изображает несовершеннолетнего пассажира, пребывающего в опасном положении. Ролик был направлен на экспертизу в Госавтоинспекцию МВД России, впоследствии в нем было обнаружено три случая нарушения ПДД.
Только сегодня на сайте ведомства появилось решение Комиссии ФАС, которая признала спорный ролик ненадлежащим и нарушающим ч. 11 ст. 5, ч. 6 ст. 6 Федерального закона "О рекламе". Виновным в нарушении закона признан рекламодатель, т.е. мясокомбинат.
Стоит добавить, что креативную концепцию спорного ролика разрабатывало агентство Fedoriv.com, а продакшн осуществляло студия Family Production.