Выручка датской ювелирной группы Pandora в России в четвертом квартале 2014 г. составила порядка 147 млн датских крон (около €19,73 млн), увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34%. Такие данные приводятся в отчетах группы. Хотя рост в России замедлился, наша страна, наравне с Италией и Францией, продолжает оставаться одним из основных драйверов продаж группы в Европе (без учета Великобритании и Германии).
В России бренд Pandora развивает по франшизе ЗАО "Панклуб", входящее в ГК "Связной". На конец 2014 г. компания управляла 230 точками, из них 56 — в формате shop-in-shop. За год сеть приросла на 74 магазина, в том числе на 21 — в формате shop-in-shop. Десять открытий в основном формате пришлись на четвертый квартал. "Несмотря на снижение темпов роста сопоставимых продаж из-за влияния на трафик, оказываемого нестабильной финансовой ситуацией в стране, Pandora продолжает инвестировать в увеличение доли рынка в России", — подчеркивается в материалах компании.
Консолидированная выручка группы в четвертом квартале 2014 г. выросла на 40% и составила 3,96 млрд датских крон (около €532 млн).
Консолидированная выручка по итогам года составила 11,94 млрд датских крон (около €1,6 млрд), увеличившись на 32,5%. Наиболее динамичным оказался азиатско-тихоокеанский рынок — здесь продажи выросли в 1,5 раза.
За год группа заработала 3,09 млрд датских крон (около €416 млн) чистой прибыли. Это на 40% больше, чем годом ранее. В 2014 г. компания запустила 310 магазинов (чистые открытия).
В 2015 г. Pandora ожидает получить 14 млрд датских крон выручки и планирует открыть 275 магазинов.