Японский производитель электроники Panasonic откроет не менее 20 фирменных магазинов в российских городах-миллионниках.

Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на Сигэо Судзуки, генерального директора компании в России, в ближайшее время состоится запуск первого  объекта в Новосибирске. Его площадь — 135 кв. м,  ассортимент — 450 SKU. Также в торговой точке будет оборудован отдел, где будут проводиться мастер-классы и презентации.

Фирменные магазины Panasonic также станут пунктами выдачи для официального интернет-магазина. В перспективе планируется открыть точки приема техники в ремонт.  Ориентировочно, открытие одного магазина будет обходиться в 10 млн руб.

По словам Сигэо Судзуки, открытие монобрендовых магазинов позволит Panasonic  повысить продажи в России. По мнению участников рынка, что для производителя электроники создание собственной розницы — хороший маркетинговый ход, помогающий установить дополнительные коммуникации с клиентом, а также эффективный способ продвижения бренда.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments