Ozon запустил страховой полис для транспортных компаний, которые выполняют заказы через сервис «Вози Ozon», говорится в сообщении маркетплейса.
Это первый на рынке онлайн-полис ответственности с покрытием до 10 млн рублей. Большинство полисов можно оформить полностью дистанционно: заявку подается на сайте, а сам полис приходит на электронную почту после оплаты.
Исключение составляют компании с крупным автопарком — для них предусмотрены индивидуальные условия, основанные на оценке рисков. Страховые случаи с суммой до 500 тыс. рублей рассматриваются онлайн по сканам документов.
Полис работает по модели white label. Он позволяет компенсировать убытки от потери или повреждения груза в кратчайшие сроки и по выгодным ценам. При этом договор страхования можно оформить и для перевозок, которые не связаны с Ozon.
В будущем компания в формате white label вместе с партнерами намерена запустить страхование автоперевозок, а также предложить продукты КАСКО и медицинскую страховку для водителей большегрузов.
Также в планах расширить ассортимент страховых продуктов для продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов. В следующем году Ozon сосредоточится на создании инструментов для упрощения заявлений на страховые случаи и облегчения получения выплат, включая персонализированное обслуживание и автоматизацию процессов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.