Ozon создал реестр сертифицированных рекламных агентств, которые предлагают услуги продвижения и рекламы на маркетплейсе, говорится в сообщении онлайн-ритейлера.
Такой список упростит для компаний, брендов и предпринимателей выбор подрядчика, пояснили в компании.
На текущий момент в реестре 12 участников. Полученный статус будет действовать до конца того года, в котором пройдена сертификация.
Статус смогут получить партнёры, у которых есть прямой договор с Ozon, заключённый не ранее трёх месяцев назад, и минимум три активных клиента за последние три месяца.
Для попадания в реестр агентства также должны подтвердить свой опыт кейсами успешных рекламных кампаний, показать рекомендательные письма от рекламодателей, а также пройти на соответствие по «ряду формальных критериев».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.