Ozon до конца года намерен выпустить 100 000 телевизоров под собственным брендом, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». Производство будет запущено на заводе «Квант» в Воронеже.
Для этого онлайн-ритейлер приобрел торговую марку телевизоров Hartens в октябре 2021 года. Телевизоры будут эксклюзивно продаваться на маркетплейсе.
«Наличие собственной торговой марки помогает маркетплейсу расширить предложение качественных товаров по конкурентной цене для покупателей», — рассказали в Ozon.
Участники рынка считают, что в результате сделки по покупки торговой марки телевизоров Ozon получил полный контроль производства, возможность прогнозировать поставки и выстроить экосистему. Кроме того, собственные марки электроники для крупного ритейлера — способ забрать маржу производителя и застраховать себя от проблем с логистикой, добавили они.
По мнению опрошенных изданием экспертов, Ozon убрал из цепочки поставок лишние звенья и перешел к размещению заказов непосредственно на заводе-производителе, — это позволит улучшить предложение для покупателей в среднем ценовом сегменте, с учетом того, что Hartens — лидер брендов в нем.
В середине марта «Сбер» запустил продажи телевизоров под собственным брендом Sber. Эти устройства оснащены операционной системой «Салют ТВ», разработанной на базе открытого кода Android, и виртуальным ассистентом от «Сбера». Дистрибьюцией занимается «М.Видео-Эльдорадо».
В прошлом году спрос на крупную и малую бытовую технику собственных брендов вырос на 70%, в ряде сегментов их доля достигла 40%, рассказали в «М.Видео-Эльдорадо».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.