Ozon запустил платформу для поиска грузоперевозчиков «Вози Ozon», которая будет работать по модели Uber: маркетплейс будет размещать заказы, а водители — предлагать свою цену, пишет РБК со ссылкой на компанию.
Сервис будет работать в России «Вози Ozon» и других странах СНГ.
Платформа будет работать по модели быстрых сделок: маркетплейс размещает заказ на перевозку и указывает начальную цену на основе исторических данных и текущей рыночной ситуации, а транспортные компании и частные водители фур озвучивают свою «ставку». Заказ получит тот, кто предложил лучшие условия.
Маркетплейс запустил новый сервис для сокращения расходов на комиссию транспортных экспедиторов. В октябре СМИ писали, что ставки на грузоперевозки за год выросли на 41,1%. По итогам трех кварталов количество заявок на автомобильные грузоперевозки увеличилось на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а в отдельных регионах был зафиксирован кратный рост.
В Ozon подтвердили двузначные темпы роста стоимости услуг перевозок и в числе главных причин назвали возросшие затраты на амортизацию транспортных средств, оплату труда водителей и обслуживание лизинговых контрактов.
С помощью нового сервиса онлайн-ритейлер рассчитывает увеличить количество водителей, «сократить расходы на комиссию транспортных экспедиторов», а также закрыть 50% потребностей в перевозках до конца 2024 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.