Ozon добавил в свой ассортимент алкогольную продукцию: на витрине клиентам предложено около 1,5 тыс. позиций дистрибутора Simple Group, которые можно забронировать для самовывоза в винотеках SimpleWine в Москве, пишет «Коммерсант». Пока услуга доступна только для жителей Москвы.

В числе товаров — тихие и игристые вина, шампанское, виски, джин, ром. В Ozon подтвердили запуск онлайн-витрины.

В рамках партнерства Simple платит онлайн-ритейлеру за услугу размещения ассортимента и функцию бронирования. Решение о масштабировании сотрудничества Ozon будет принимать по итогам эксперимента.

В компании пояснили, что не занимаются дистанционной продажей, а покупка происходит в винотеках партнера. Перед демонстрацией витрины Ozon также запрашивает возраст клиента.

Президент Simple Максим Каширин отметил, что сделка соответствует законодательству и позволит нарастить аудиторию.

Аудитория Ozon больше, чем клиентов Simple, отмечает гендиректор компании по производству алкоголя АSТ Леонид Рафаилов.

В России онлайн-заказ алкоголя с самовывозом уже возможен в «СберМаркете» из сети «ВинЛаб», Metro, Auchan, Selgros и других. В Wildberries анонсировали, что готовятся к запуску продаж алкоголя и рассматривают различные варианты.

Дистанционная продажа алкоголя в России запрещена с 2007 года. В 2017 году Минфин разработал законопроект, по которому продавать алкоголь в интернете можно с 2020 года, но его пока не приняли. Бизнес неоднократно призывал снять ограничения.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте